19/08/2017

Как написать классный продающий текст

Самое главное - заголовок. Несомненно, абы каким заголовок быть не может. Это должен быть качественно побуждающий, разящий в самое сердце и захватывающий все мысли заголовок.
Антон Языков
Основатель SMM агентства «Кухня» и «Jet Studio»
Если заголовок заинтересовал пользователя, не стоит его разочаровывать. Необходимо предоставить доказательства того, что ваш товар или услуга - это действительно то, что ему нужно. Стоит подкрепить это отзывами, сравнением с конкурентами, выгодными ценами, прямыми и скрытыми внушениями и прочими НЛП-приемами.

Вам нужно ввести читателя в своего рода трансовое состояние, чтобы в последней части текста мягко преподнести ему на блюде ваш товар или услугу, которые 100% решат все его проблемы. Это если говорить в общих чертах. Но давайте затронем все этапы более внимательно и детально.
1
Внимание пользователя

Вступительная часть продающего текста самая короткая, но и самая важная. Именно она должна сделать так, чтобы читатель захотел совершить покупку. Если заголовок серый и неинтересный и не подкрепляется отличным изображением, ждать от лида позитивных действий нет смысла.

По большому счету, эта часть может существовать самостоятельно как рекламное объявление в соцсети, тизерная или контекстная реклама. Все составляющие элементы (заголовок, картинка, лид) кликабельны и уводят на страницу или на сайт. Порой, все это может сопровождать кнопка "купить" или другой призыв.

Прорабатывая вступительную часть не ограничивайтесь одним вариантом. Постарайтесь составить несколько вступлений, чтобы впоследствии, после тестирования, иметь возможность выбрать лучший рабочий вариант. Или оставить несколько для разной ЦА.
2
Выгодные предложения

Нарушая все законы логики, после первой части мы переходим сразу к третьей.

В конце концов, своим продающим текстом мы должны помочь читателю, решить его проблему, мотивировать совершить покупку. Делается это путем краткого и предельно четкого акцента на преимуществах, чтобы человек почувствовал радость предстоящей покупки. Он нашел именно то, что искал. Поэтому третья часть должна лаконично раскрыть упомянутые во вступлении предложения и их преимущества.

Фишка вот в чем. Если вторую, центральную часть текста убрать совсем, оставив только вступление и конец, получится потрясающий своей энергетикой и идеальной концепцией продающий текст, в котором нет ничего лишнего, есть только самое нужное. Он вполне может работать как реклама на сайте или электронное письмо для рассылки пользователям. На подобный текст со спокойной душой можно гнать трафик из социальных сетей, с тизеров и контекстной рекламы.

Если вы четко представляете аудиторию, для которой составляете текст, то он отлично будет работать без основной части, "сердцевины". В противном случае, средняя часть необходима.
3
Центральная часть

Здесь эффективнее всего использовать так называемый сторителлинг. Термин говорит сам за себя, он буквально означает рассказывание историй. Конечно, у этих историй должна быть цель и она очевидна - продажи. Итак, центральная часть должна включать в себя:

  • Реальные отзывы покупателей. Позитивные отзывы, в которые читатель поверит и захочет такую же радость для себя. Ненастоящие отзывы сильно отличаются от реальных, так что, если у вас нет настоящих, придумайте, как их добыть. Попросите клиентов оставить комментарий в обмен, например, на скидку или какой-либо другой приятный бонус.
  • Информация о компании в целом, ее описание. Суть - проявить себя как надежная организация, заручиться доверием.
  • Доходчивое объяснение цены. Здесь нужно обосновать ценообразование, рассказать, почему продукт стоит столько и почему именно ваше предложение - лучшее на рынке. Подсказка: люди обычно отдают свой голос качественному сервису и быстрым исполнителям.
  • Мотивация не откладывать покупку, а сделать ее сейчас. Приведите пару аргументов, почему клиенту будет хорошо, если он не станет затягивать. Возможно, вы планируете поднять цены в следующем месяце или у вас впереди серьезный заказ, в который вы уйдете с головой. Объясните это клиенту.

Основная часть может быть любого объема. Манипулируйте с ее содержанием - добавляйте новые части, убирайте неактуальные, меняйте местами. Главное, центральная часть должна быть однородной. Используйте короткие предложения, пишите проще. Да, избегайте местоимений в продающем тексте. Пусть о вас говорят ваши клиенты и коллеги.
4
Пробуйте разные варианты

Можете писать тексты на старый лад, а можете опробовать в деле предложенный нами метод. Напомним, он хорош тем, что первая его часть - самостоятельная готовая реклама. Ее можно размещать где угодно.

Ко всему, такой текст удобно тестировать, так как он четко разбит на три части. И можно запустить в работу только первую, если не сработает - первую и третью, и только в совсем проблемном случае разработать отличную вторую часть, чтобы заручиться доверием аудитории. К тому же, такой текст можно без проблем рекомбинировать, так как он по сути является конструктором.
На этом все! Спасибо за внимание!
Яндекс.Метрика
Made on
Tilda