18/08/2017

Контент-кризис: что делать, если он наступил

Практически любой smm-щик сталкивался с проблемой творческого кризиса. Причем, наступает он, как правило, тогда, когда основная работа в социальных сетях и блогах проделана. Т. е., аудитория собрана, постинг налажен. Вроде бы все идет, как надо, но вдруг внезапно наступает кризис отсутствия идей. И ладно, если это на день-два, пока за окном плохая погода, но бывает что и на долгое время может накрыть. Что тогда делать? Рабочий процесс останавливать никак нельзя, нужно ежедневно генерировать уникальный контент. Но как?
Антон Языков
Основатель SMM агентства «Кухня» и «Jet Studio»
Смешными картинками и репостами тут не обойтись. Да и самому же стыдно будет за такое недобросовестное отношение. Итак, вот что стоит попробовать, чтобы избавиться от напавшего внезапно творческого кризиса.
Пообщайтесь с людьми. Живое общение - кладезь увлекательных историй, обмен опытом и знаниями, а главное - реальность, а значит близость. Порой, стоя в очереди к кассе в продуктовом, можно подслушать что-то кроме страшных сплетен, а действительно интересный рассказ.
Не бойтесь обратиться к коллегам за помощью. Коллеги тоже люди и в большинстве своем люди вполне нормальные. Скорее всего, их точно также время от времени покидает муза и они не понаслышке знают, как от этого бывает тоскливо. Обратитесь к ним за помощью, в конце концов, вы работаете над одним проектом и вас объединяют общие интересы.
Вебинары. Можно поискать в интернете бесплатные вебинары, некоторые вполне хорошо мотивируют. Главное - не затягивать, эффект довольно быстро проходит. Творите сразу, следуйте указаниям ведущего и т. д. Иногда попадаются необычные решения, которые вы вполне сможете применить в своей работе.
Читайте англоязычные блоги. Не секрет, что все инновации и тренды прячутся на англоязычных ресурсах. Возможно, вы найдете пару сайтов по вашей теме, которые окажутся полезными и вдохновляющими. Как правило, для того, чтобы вникнуть в суть текста совсем не нужно владеть идеальным английским.
Резюмировать хочется двумя мыслями. Первая - читайте разные новости. Не зацикливайтесь только на вашей теме, это чревато идейным истощением. Все равно, что покупать одежду в одном и том же магазине. Вроде бы удобно, но скучно. Следите за новостями из разных областей.
Вторая - скажите прокрастинации "да! но не надолго". Тут сразу отметим, что смысл не в том, чтобы отложить все на последний момент, игнорировать заказчиков, закрыв шторы и залипнув в тв-шоу или сериал. Суть в том, чтобы не истязать себя в глухой период безыдейности, а поискать вдохновение, занявшись сторонними делами. Прогулка, общение с давним другом, занятие спортом, хороший фильм - все это может стать творческим толчком. Чтобы создавать крутой оригинальный контент, нужно пропускать через себя весь мир.
На этом все! Спасибо за внимание!
Яндекс.Метрика
Made on
Tilda