25/08/2017

Создаем продающий текст по схеме

Самым правильным подходом в бизнесе является тот, где у вас имеются разные варианты текстов для тестирования. Если один не выстрелил, есть вероятность, что второй, третий или четвертый покажет результат.
Антон Языков
Основатель SMM агентства «Кухня» и «Jet Studio»
Но существует и иной путь. Он подойдет тем, у кого нет времени и финансов на тесты. Его суть - создание продающего поста по проверенной временем схеме. Сегодня мы рассмотрим три классических схемы, а вы выберете подходящую вам.
№1. Схема AIDA

Любой уважающий себя копирайтер хорошо с ней знаком. Давайте расшифруем аббревиатуру:

A — Attention — внимание. Задача зацепить читателя, разжечь желание познакомиться с вашим предложением.
I — Interest — интерес. Задача не только заинтересовать, но задержать сознание потенциального клиента на продукте. Делается это путем демонстрации преимуществ.
D — Desire — желание. Пробуждаем и убеждаем, что ваше предложение - 100% то, что клиент искал. Теперь все его проблемы будут решены.
A — Action — действие. Подталкиваем к покупке.
Разберем подробнее. Первым делом, вы должны определить основную потребность клиента или его проблему. Например, он хочет научиться танцевать. "Мы поможем научиться танцевать даже дереву". Будем считать, что вниманием читателя мы завладели, идем дальше.

Описываем преимущества, достоинства вашей танцевальной студии или инструктора. Например, вы принимаете учеников любого пола и возраста в отличие от конкурентов. У вас удобное время занятий, также в отличие от конкурентов. Вы предоставляете весь инвентарь бесплатно, у вас просторный зал и т.п. Отметим, что преимущества и выгоды - не одно и то же.
Теперь о выгодах. Этот список относится к третьему пункту "желания". И выгоды должны решать проблемы клиента. Например:

  • подготовим к свадебному танцу за неделю;
  • поможем обрести королевскую осанку;
  • после месяца занятий с нами вы станете подвижней и уверенней в себе.

Эти примеры довольно обобщенные, но теперь стало понятно, каким должно быть содержание вашего рекламного текста.

Четвертый пункт - призыв к действию. "Запишитесь", "позвоните", "оставьте контактные данные" - если читатель был мотивирован вашим предложением, он непременно захочет от вас большего.
№2. Схема РАS

Вторая не менее популярная схема среди копирайтеров. Расшифруем:

Р — Problem — проблема. Делаем акцент на проблеме клиента, раскрываем ее суть.
А — Attention — внимание. Завладеваем вниманием клиента путем преувеличения последствий проблемы. Но без фанатизма.
S — Solution — решение. Предлагаем решение проблемы.
"Никак не получается подобрать хорошую няню?"

А вы так устали, не высыпаетесь уже полгода и чувствуете, что вот-вот взорветесь. Все мысли о том, что этот ад никогда не кончится… А ребенок все чаще устраивает вам концерты на пустом месте…

Служба "Бест Няня" вам поможет! Опытные, квалифицированные нянечки, умеющие найти подход к любому ребенку, даже самому шумному и гиперактивному. И все это по приятной цене. Вам больше не надо ни о чем волноваться, просто позвоните нам и вы обретете долгожданное спокойствие".
№3. Схема PMHS

Или: Pain–MorePain–Hope–Solution (Боль – Больше боли – Надежда – Решение).
Весьма жестокая, но рабочая модель. Разберем пример:

Обозначаем боль: Вы не нравитесь противоположному полу?

Больше боли: Уверены, что вам суждено умереть в одиночестве, так как никто не обращает на вас внимания? У вас совсем опустились руки и вы не знаете, что делать?
Даем надежду: Сегодня это не проблема. 2,5 тысячи мужчин вышли из этой ситуации с нашей помощью.

Предлагаем решение: Запишитесь на бесплатный вебинар у ведущего эксперта в области отношений. Научись правильно знакомиться и забудьте об одиночестве навсегда.
Плюсом этих схем является то, что научиться писать под них тексты легко и просто. Главное, вы должны понять для себя, какие струнки души потенциального клиента вы хотите затронуть своим текстом. Ищите такие выгоды, которые действительно важны читателю и могут повлиять на его решение. Создавайте в своих текстах мир, который они ищут, где получат ответы на вопросы и утолят желания. Предлагайте им не новый супер хитрый детский конструктор, а эффективное интеллектуальное развитие для малышей. Не улиточный крем, а молодость и т.д.
Пробуйте и у вас все получится!
Яндекс.Метрика
Made on
Tilda