19/08/2017

Как написать классный продающий текст

Друзья, давайте затронем такой важный вопрос, как построение SMM-плана. Мы постараемся развеять туман и доходчиво рассказать вам, с чего вообще начинать продвижение в социальных сетях.
Антон Языков
Основатель SMM агентства «Кухня» и «Jet Studio»
Любая уважающая себя бизнес-организация имеет коммерческий паблик для множества целей - повышение лояльности к бренду, общение с потенциальными покупателями и, конечно же, увеличение продаж.

По данным аналитиков из TNS Russia, 30% времени в интернете наши с вами соотечественники тратят на социальные сети. Бизнесу было бы странно этим не воспользоваться. Аудитория большая, затраты на SMM гораздо ниже по сравнению с другими медиа - все это про эффективность и удобство. Но с чего же начать?
1
Шаг первый. Определяемся с платформой.

Первым делом потребуется выбрать, с какими площадками вы хотите работать. Поэтому необходимо составить максимально четкий портрет покупателя исходя из гендера, возраста, уровня достатка, потребностей. Подумайте, какая из известных социальных сетей является обителью для получившегося образа. К примеру, LinkedIn выбирают бизнесмены, Instagram - молодежь.

Выберите для начала одну или две платформы. Постарайтесь найти исполнителей, имеющих хороший опыт работы с конкретными соцсетями и вперед! Не хватайтесь за все сразу, иначе потеряете больше, чем приобретете. Анализируйте работу с сообществами, набирайтесь опыта и только потом расширяйтесь.
2
Шаг второй. Работаем с аудиторией

Допустим, вы выбрали платформы, подготовили ваши сообщества к работе. Теперь встает вопрос о привлечении аудитории. Само собой, привлекать мы ее будем за счет качественного контента.

Публиковать новости и ждать, что количество подписчиков начнет множиться в геометрической прогрессии или люди станут делиться постами со своих страниц бесполезно. Во-первых, надо выбрать стиль, в котором вы будете вести общение с подписчиками и придерживаться только его. Во-вторых, необходимо проработать виды контента. И тут на помощь приходит известный принцип Парето "80/20". Где большая часть контента должна быть познавательного и развлекательного характера и только остальные 20% - реклама и продажи. Ненавязчивый подход - то что нужно.

Еще, если уж вы решили выйти в социальные сети, извольте поддерживать в своих группах жизнь. Мертвые сообщества однозначно портят репутацию.
3
Шаг третий. Анализируем опыт

Эффективность SMM-продвижения измеряется полученными показателями, как и любая другая реклама. Поэтому, нужно определиться с целями рекламной кампании. Чего вы хотите добиться за счет соцсетей - привлечь новую аудитории, рекламировать новую продукцию, повысить продажи? Имея четкое представление о том, для чего вам SMM, вы сможете наблюдать конкретные результаты, выраженные в цифрах. К примеру, вы хотите увеличить аудиторию, тогда обращайте особое внимание на показатель количества репостов.

Тщательная аналитика поможет определить, какой вид контента максимально эффективен для ваших целей. Вконтакте, например, имеет собственные удобные инструменты для аналитики. Если же вам их мало, в интернете множество других, на любой вкус и цвет.
Подытожить хочется мыслью о том, что SMM-продвижение качественно отличается от традиционных видов рекламы. И, если придерживаться правил, даже новичок сможет настроить кампанию.
На этом все! Спасибо за внимание!
Яндекс.Метрика
Made on
Tilda